Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Типовые вопросы структурированного интервью при приёме сотрудника на работу

Продолжаем серию статей, посвящённых подбору специалистов.

Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.

Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:
  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.
Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе "Список статей" (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.
 

Типовые вопросы структурированного интервью
при приёме сотрудника на работу

 
 
  • «Почему Вы решили работать в нашем ТО?»

Материальная и нематериальная мотивация: «заработная плата», «деньги», «вознаграждение», «оклад», «премии». «Справедливость оплаты» – это значит, что для человека главное не просто некая сумма, а соотношение, допустим, суммы и прилагаемых усилий, квалификации и т.д.
 
  • «Почему люди воруют в одних организациях, а в других нет», «У человека есть возможность выполнить «левый» заказ. Он это делает. Почему?»

При оценке честности, лояльности важны два аспекта, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, если все ответы связаны со страхом и контролем, в этом случае напрашивается вывод: если есть уверенность в том, что не поймают или наказания не будет, то можно!? Во-вторых, другие ответы будут связаны с такими факторами, как внутренние ценности, воспитание, желание впоследствии сохранить хорошую репутацию.
 
  • «Какой коллектив работает наиболее эффективно?»,
    «В каком коллективе комфортнее всего работать?»,
    «Какие качества характера наиболее значимы для людей?»

Анализ ответов на эти вопросы поможет разобраться в том, кого ожидает и предпочитает видеть кандидат в качестве коллег и окружения. При интерпретации ответов обратите внимание на сбалансированность личных и рабочих отношений и ее отсутствие.
Если интервьюируемый выделяет такие характеристики коллектива, как дружный, веселый, сплоченный, значит, для него важны только личные отношения.
Структурированный, с четко поставленными целями, профессиональный» – только рабочие отношения.
«Профессиональный, единомышленники, взаимовыручка» – баланс.
 
  • Назовите причину возникновения конфликта: сотрудник – клиент?»

Здесь важно оценить степень конфликтности человека, т.е. насколько серьезны или, наоборот, незначительны называемые возможные причины конфликтов.
Например, кандидат называет основной причиной конфликта то, что покупатель недостаточно четко описывает свои желания. Безусловно, это не должно быть причиной конфликтов. Здесь имеет место повышенная склонность к конфликтам с клиентами, неумение выявлять их потребности.

 

В качестве заключения

 
В этой серии статей отражены этапы, технологии и способы подбора персонала, которые соответствует миссии и стратегическим целям компании. Позади те времена, когда множество квалифицированных соискателей выстраивались в очередь, чтобы работать в вашем ТО.
 
С каждым годом открываются новые компании и организации, появляются всё новые и новые вакансии, но увы, количество соискателей на эти должности не увеличивается. Не каждая организация в наше время может повышать заработную плату, чтобы привлечь лучших сотрудников.

В реалиях современного времени и постоянно меняющейся ситуации на рынке труда, необходимо грамотно организовать систему подбора персонала, регламентировать порядок подбора и найма сотрудников, использовать эффективные технологии привлечения потенциальных кандидатов и способы подбора функциональных специалистов.

Ищите сотрудников всегда и везде, и помните, что они нам нужны больше, чем мы им!
 
 
 
Материал подготовлен специалистами Административного Департамента Общественного интернет-ресурса Портала Live-Service.ru
 
Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх