Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Эксклюзив! Пример готовой рекламной акции "Начни свой бизнес" с полной инструкцией.

Инструкция
по оформлению фирменных магазинов-салонов «Батэль»
рекламными материалами «Начни свой бизнес».

 

Уважаемые коллеги!

 

Наша компания приглашает  в бизнес всех, кто планирует начать собственное дело, либо ищет свежие предложения на косметическом рынке. Наша марка «Батэль» с каждый днем завоевывает признание покупателей! Поэтому сегодня мы предлагаем Уникальное бизнес предложение для будущих партнеров   –  готовая технология открытия собственного дела с ТД «Батэль».

 

Цель – привлечь внимание и показать посетителям магазинов-салонов возможности сотрудничества с ТД «Батэль». Развивать структуру без «назойливого склонения» к сотрудничеству с нашей компанией, тем самым формируя позитивный имидж компании и привлечение потенциальных партнеров из посетителей магазинов-салонов.

 

Суть – разместить рекламные материалы, чтобы показать разницу в цене и стимулировать посетителей магазинов-салонов стать партнером ТД «Батэль». Данные рекламные материалы символизируют собой наше общее стремление к совершенству и успеху!

 

Сроки проведения акции  — на усмотрение владельца магазина-салона, однако, согласно статистике, только 20% посетителей хотят стать партнерами компании, остальные 80 % — хотят приобрести товар без привлечения в структуру компании. Таким образом, рекомендуется проводить акцию 1 раз в месяц продолжительностью 2 недели.
 

Оформление торгового зала рекламными материалами
 

 Примерная схема размещение рекламных материалов

 






Вид РМВходная зона Торговый залПромо-зона и ТЗ Плакат А4Снаружи рядом с дверью, либо на самой двери, на стене рядом с входом, на витрине рядом с входомНа кассе, на стене рядом со столом заказовНе допускается Воблер А6, А5С внутренней стороны на стекло входной двериНа стены, окна, витрины пристенных полок(уголок покупателя)Не допускается ШелфтокерНе допускаетсяНа витрины пристенных полок локальный маркетинг)На полках, специально отведенных для этой акции, Например, бизнес-пакет (каталог, информационные пособия, продукция)

 

Обратите внимание!

Плакат А4 размещается только на стеклянных входных дверях или витринах. Место размещения – за стекло со стороны магазина-салона.

Воблеры А6, А5 размещаются на стенах, окнах и витринах пристенных стеллажей на высоте 150-170 см! от пола.
 

Образцы рекламных материалов.
 

Макет плаката А4 / воблера А6, А5

 
 


 

Макет шелфтокера
 

 


 


 В следующем сообщении будет рассмотрен пример акции 
 

 "Сделай заказ"

 с подробными инструкциями по применению.


 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!


Источник:

Google+
Наверх