Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Цель обучения персонала и роль в ней руководителя ТО

Мы представляем Вашему вниманию серию статей, посвященных обучению персонала торговых объектов (далее – ТО).
 Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.

Грамотно организованная система обучения позволит Вам:

  • эффективно обучать вновь принятых на работу сотрудников;
  • оперативно готовить сотрудников торговых объектов к выполнению новых задач, связанных с производственной необходимостью;
  • систематически обновлять и повышать профессиональные знания и компетенции сотрудников своего ТО.

 

 


Цель обучения персонала и роль в ней руководителя ТО


 


Обучение само по себе очень важный процесс в любой организации. Ведь только через обучение можно передать накопленные знания, опыт работы, саму специфику отношений как внутри коллектива, так и вне него, корпоративную культуру.


Корпоративная культура — это система убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которая определяет, как должны работать и вести себя люди в данной организации. При этом речь идет об убеждениях и ценностях, которые в большей или в меньшей степени разделяются подавляющим большинством сотрудников организации, объединяющей их. Поэтому так важно именно в процессе обучения – передачи знаний, навыков и умений – привить сотруднику общие ценности, устремления компании в целом (как отдельного ТО, так и общекорпоративные).


Обучение – это естественный процесс, с которым мы сталкиваемся ежедневно, иногда даже не замечая этого.  Поэтому для Вас, как руководителей ТО, очень важно понимать, что именно Вы организуете обучение своих сотрудников и оттого, как Вы сделаете это, будет зависеть очень многое – и отношение к работе ваших подчиненных, и соблюдение ими стандартов и технологий работы, и уровень товарооборота в ТО.


Основной целью обучения является достижение более высокого уровня производительности и качества труда персонала. Для осуществления этой цели обучение должно решать следующие задачи:

  1. приобретение слушателями профессиональных знаний и навыков, позволяющих решать поставленные перед ТО цели, что очень важно при вхождении нового сотрудника в должность либо при изменении требований к работе персонала компании;
  2. повышение производительности ТО за счет снижения затрат (временных и финансовых) на выполнение конкретных операций и повышения качества их выполнения;
  3. повышение уровня трудовой мотивации персонала. Ведь человек, который знает что, а главное – как делать и зачем, будет с большим вниманием и интересом относиться к своей работе!;
  4. оптимизация рабочего времени руководителя, которому при грамотно простроенном обучении нет необходимости постоянно переделывать за сотрудником работу. Поэтому обучение сотрудников способствует эффективному управлению ТО;
  5. сплочение коллектива, особенно когда в нем много новичков или когда коллектив полностью новый;
  6. повышение приверженности работников  к своей компании и развитие взаимопонимания между персоналом и руководством, воспитание корпоративной культуры. Именно в тот момент, когда Вы начинаете интересоваться тем же, чем и Ваши подчиненные, когда Вы начинаете говорить с ними на одном языке – появляется связующая вас нить, появляется взаимопонимание; к тому же сотрудники начинают чувствовать большую причастность к компании, понимая технологию и принципы ее работы.

В обучении большую роль играет руководитель ТО, потому что он:

  • является проводником корпоративной культуры компании, знаний и навыков, которыми владеют сотрудники компании;
  • выступает в качестве неформального лидера, мотивируя всех своих подчиненных следовать стандартам и технологиям работы ТО;
  • работает в качестве организатора обучения, планируя время, место обучения, подготавливая учебные материалы, а так же назначая ответственных за проведение того или иного обучения (при делегировании);
  • знает индивидуальные особенности сотрудников и ТО в целом и может адаптировать к ним стандартные учебные материалы.

Донесите до сотрудников своего ТО цели обучения, мотивируйте их на этот увлекательный процесс и Вы получите отличные результаты, которые помогут эффективнее управлять ТО.

 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх