Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Организация обучения персонала

Продолжаем серию статей, посвященных обучению персонала торговых объектов (далее – ТО).


 Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
 

Грамотно организованная система обучения позволит Вам:

  • эффективно обучать вновь принятых на работу сотрудников;
  • оперативно готовить сотрудников торговых объектов к выполнению новых задач, связанных с производственной необходимостью;
  • систематически обновлять и повышать профессиональные знания и компетенции сотрудников своего ТО.  

 



 



Организация обучения персонала


 

Потребность в обучении персонала формируется на основании планов обучение сотрудников. Управляющий магазином на основании представленных планов формирует единый план обучения.

Ответственным за организацию любых видов обучения сотрудников предприятия кроме специального профессионального обучения является сотрудник Департамента Персонала.
Любые виды обучения персонала кроме специального профессионального организуются отделом оценки и развития персонала (ООРП) на основании заявки на обучение. Заявка на обучение предоставляется в ООРП в определенные сроки: для организации внешнего индивидуального обучения не позднее ХХ дней до указанного в заявке срока обучения; для организации внешнего корпоративного обучения не позднее ХХ дней. На основании полученной заявки начальник ООРП принимает решение о необходимости проведения соответствующего вида обучения и согласует с заказчиком:

  • цель, задачи, потребности обучения;
  • приоритет тематики обучения с точки зрения актуальности для бизнеса;
  • сроки проведения обучения;
  • вид обучения;
  • бюджет на обучение.

Специальное профессиональное обучение организуется для работников, которые по требованиям техники безопасности и охраны труда в обязательном порядке должны проходить соответствующее обучение. Ответственный за организацию специального профессионального обучения является руководитель ТО. С сотрудниками, проходящими специальное профессиональное обучение, заключается ученический договор (см. шаблон). 

 

Внешнее индивидуальное и корпоративное обучение организуется исходя из следующих критериев:

  • актуальность предлагаемого обучения для компании;
  • опыт организации или внешнего консультанта в проведении рассматриваемого вида обучения;
  • условия обучения (организация, сроки и место проведения);
  • квалификация преподавательского состава;
  • стоимость обучения;
  • вид контроля знаний полученных в результате обучения;
  • наличие и качество документа, выдаваемого по итогам обучения.

Кандидатуры сотрудников на внешнее обучение определяет Руководитель ТО по согласованию с начальником ООРП. Сотрудники, прошедшие внешнее обучение, обязаны предоставить в ООРП копии документов, подтверждающих повышение квалификации (свидетельство, диплом, удостоверение, лицензию, сертификат и другие) и материалы по тематике и содержанию курса обучения (учебное пособие, видеоматериалы, лекционные материалы).

Внутреннее обучение организуется исходя из следующих критериев:

  • актуальность предлагаемого обучения для компании;
  • опыт наставника в проведении рассматриваемого вида обучения;
  • условия обучения (сроки и место проведения);
  • квалификация наставника;
  • стоимость обучения;
  • вид контроля знаний полученных в результате обучения.

Для организации внутреннего обучения сотрудников привлекаются наставники, (сотрудники компании, ТО)  в соответствующей области.


Массовое профессиональное обучение направлено на обеспечение внутрикорпоративной стандартизованной подготовки специалистов. Данное обучение проходит согласно графику обучения в группах (количественный состав от 8 до12 человек).


Дистанционное обучение направлено на передачу знаний на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимся, посредством телекоммуникационных ресурсов, тематических материалов, видео-курсов.


Внутренние тематические курсы направлены на передачу знаний полученных сотрудниками, прошедшими внешнее обучение.

 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх