Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Основные принципы системы мотивации персонала

Продолжаем серию статей, посвящённых мотивации персонала торговых объектов. Основная цель цикла – ознакомить Вас с имеющимися технологиями мотивации персонала в Вашем ТО.   Идеальный бизнес – это когда цели компании и сотрудников совпадают. Но для этого цели необходимо знать и учитывать.   Высокая мотивация персонала – это один из очень трудно изменяемых факторов, который следует учитывать…

Читать далее...

Источник:

"Функциональный менеджмент магазина"

Программа курса "Функциональный менеджмент магазина" включает семь модулей по ключевым функциям управления магазином. В рамках курса рассматриваются  все основные аспекты управления (открытия и работы) розничного магазина: от формирования ассортимента до алгоритмов работы продавцов-консультантов с покупателями. Благодаря модульному подходу, Вы сможете сформировать системный взгляд на управление магазином…

Читать далее...

Источник:

Рецензии и рекомендации на бизнес-курс "Функциональный менеджмент магазина".

Рецензия на бизнес-курс "Функциональный менеджмент магазина" кандидата экономических наук, доцента, профессора РАНХ и ГС при Президенте РФ.   "Отличительные стороны работы. Автором изучены многие работы по рассматриваемой проблематике; в работе раскрывается одно из основополагающих направлений менеджмента, как для профессиональных деятелей рынка, так и для владельцев магазинов, чей бизнес заключается…

Читать далее...

Источник:

О чем этот курс?!

Уважаемые руководители магазинов, индивидуальные предприниматели!  Программа курса разбита на ряд этапов (модулей). Каждый этап – это значимое событие (достижение) в ходе ее реализации. Этапы программы – определенные ориентиры для отслеживания хода работ. Кроме того, они играют важную психологическую роль, позволяя Вам испытать чувство удовлетворенности по достижению каждого промежуточного результата!   Обоснуем…

Читать далее...

Источник:

"Мечта воплотилась в реальность" Пример реорганизации магазина

  Владельцев магазинов часто волнуют вопросы: •    как обратить вниманием покупателя на свой товар, •    какие варианты размещения и выкладки товара увеличат товарооборот магазина, •    какие виды и средства стимулирования сбыта наиболее эффективны?   Многие владельцы торговых точек просто недооценивают значения презентации и продвижения товара в магазине. В январе 2012 года совместно…

Читать далее...

Источник:

Разработка акций шаг за шагом

Чтобы пробиться на рынок розничной торговли и добраться до потребителя, у Вас есть бесконечное количество возможностей. Это и есть проблема. Невозможно перепробовать все способы, и в этом нет необходимости. Чтобы сесть в поезд, не надо ехать в аэропорт.   Каковы же приемы и средства стимулирования сбыта? В нашем магазине мы будем использовать самые эффективные приемы и средства стимулирования…

Читать далее...

Источник:

Эксклюзив! Пример готовой рекламной акции "Начни свой бизнес" с полной инструкцией.

Инструкция по оформлению фирменных магазинов-салонов «Батэль» рекламными материалами «Начни свой бизнес».   Уважаемые коллеги!   Наша компания приглашает  в бизнес всех, кто планирует начать собственное дело, либо ищет свежие предложения на косметическом рынке. Наша марка «Батэль» с каждый днем завоевывает признание покупателей! Поэтому сегодня мы предлагаем Уникальное бизнес предложение…

Читать далее...

Источник:

Пример промо-мероприятия «Сделай заказ» для торговых точек имеющих интернет-ресурс или систему заказа.

  На сегодняшний день компании для успешного развития необходимо осваивать новые перспективные направления розничного бизнеса. Сейчас одним из популярных средств продвижения товаров и услуг является освоение и удержание рынка онлайн-продаж. Значимая стратегическая задача руководителя торгового объекта (магазина, сети магазинов) — развитие системы онлайн-заказов, успешное выполнение которой зависит…

Читать далее...

Источник:

«ВРЕМЯ ЧИТАТЬ» - пример продвижения городской системы библиотек

МЕРОПРИЯТИЯ ЛОКАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА   «ВРЕМЯ ЧИТАТЬ»  пример продвижения городской системы библиотек   Уважаемые коллеги!   Одним из важнейших приоритетов Центральной библиотечной системы является освоение и развитие мероприятий локального маркетинга. Поэтому мы предлагаем комплекс мероприятий – готовой технологии популяризации библиотеки и чтения.   Цель – привлечь внимание…

Читать далее...

Источник:

"Наши сотрудники - талантливы во всем!"

В ноябре 2012 года нашим специалистом была издана книга в области музыкального образования. Администрация общественного интернет-ресурса Live-Service.ru поздравляет Ланцова Михаила Николаевича с успешным изданием своей книги в немецком издательстве LAP LAMBERT Academic Publishing. Желаем дальнейших творческих успехов. Наши сотрудники - талантливы во всем! Наименование: Музыкальный фольклор…

Читать далее...

Источник:

Google+
Наверх