Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Пример плана обучения продавца-кассира

Продолжаем серию статей, посвященных обучению персонала торговых объектов (далее – ТО).

 Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
 

Грамотно организованная система обучения позволит Вам:

  • эффективно обучать вновь принятых на работу сотрудников;
  • оперативно готовить сотрудников торговых объектов к выполнению новых задач, связанных с производственной необходимостью;

  • систематически обновлять и повышать профессиональные знания и компетенции сотрудников своего ТО.
 

Пример плана обучения продавца-кассира




Направление обучения – специальное профессиональное обучение. Вид обучения – внутреннее обучение, форма обучения – введение в должность (адаптационное обучение), наставничество. Формы обучения – стажировка, тренинг, практическое задание.
 







































ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦА-КАССИРА

Дата начала: «_____»_____________20___г.

Сотрудник: ___________________________
Дата окончания: «_____»_____________20___г.Наставник: ____________________________ НАШ Торговый объект История компании  Миссия и философия компании  и т.д.  СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ Приветствует покупателя стандартной фразой «Здравствуйте/Добрый день/вечер/утро!».  Дает время покупателю осмотреться в торговом зале не более 5 минут. Инициирует контакт с клиентом, сам подходит, предлагает помощь: «Вы ищете что-то конкретное? Какой товар Вас интересует? Если возникнут вопросы – обращайтесь ко мне».  Далее по регламенту  СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА МАГАЗИНА Режимная табличка соответствует режиму работы. Без следов загрязнений и размещена параллельно полу при входе в зал.  Далее по регламенту  СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА Порядок движения и последовательность размещения функциональных зон  Товар в торговом зале (в том числе внутри одного стеллажа/полки) распределен равномерно с одинаковой плотностью.  Далее по регламенту  РЕГЛАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ТОВАРОМ Ориентируется в ассортименте магазина в целом: знает все категории товаров, их расположение (до стеллажа), знает продвигаемые позиции, новинки.  Далее по регламенту  РЕГЛАМЕНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ Подготавливает ККТ к началу работы (исправность ККТ, наличие размена, кассовой ленты).  Своевременно закрывает денежный ящик после расчета с покупателем.  Далее по регламенту  ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  Неразглашение информации.  Аккуратный внешний вид, наличие фирменного бейджа; белый верх, черный низ.  Далее по регламенту  РЕГЛАМЕНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Правила техники безопасности  Правила открытия и закрытия магазина. Заполнение журнала: регистрации рабочего времени в ТО.  Далее по регламенту  РЕГЛАМЕНТ ПО ПРИСУТСТВИЮ НА РАБОТЕ Соблюдает трудовую дисциплину (графики рабочего времени и перерывов, прогулы и опоздания, предоставление «больничных листов», отсутствие по семейным и иным обстоятельствам, условия предоставления всех видов отпусков).  ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ Соблюдает должностные инструкции. Выполняет работу согласно профилю должности.   

Программа обучения сотрудником пройдена полностью.

Каждый пункт плана обучения понятен и не вызывает вопросов.

На руки выдана ДИН.

 
Наставник:____________________ Сотрудник:_____________________




В плане обучения продавца-кассира все процедуры имеют такой же порядок, как это зафиксировано в стандартах работы. План обучения сотрудника фактически дублирует каждый пункт описания его ДИН. Во время прохождения обучения план необходимо распечатать, чтобы Вы и ваш стажер могли отслеживать, как продвигается процесс обучения.
 
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!


Источник:

Google+
Наверх