Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Профессиональный профиль потенциального сотрудника

Продолжаем серию статей, посвящённых подбору специалистов.


Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.


Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:

  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.

Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.

 


Профессиональный профиль потенциального сотрудника



 


Миссия специалиста по подбору персонала – сделать так, чтобы потенциальные сотрудники реализовывали стратегические цели компании, соответствовали миссии компании.

Какие качества, знания, навыки необходимы человеку, чтобы успешно выполнять необходимые обязанности?

Именно Профессиональный профиль потенциального сотрудника (ПП) будет являться ориентиром при планировании деятельности специалиста по персоналу, на основании которого будет приниматься решение о приеме кандидата на работу.

Профессиональный профиль потенциального сотрудника является документом, неотъемлемым от Должностной инструкции и фактически дублирует каждый ее пункт. В частности, он применяется в процессе подбора кандидата на Позицию (при оценке кандидатов), при составлении планов обучения, при описании карьерных возможностей сотрудника на позиции и т.д.
 

Цель ПП — определить требования к сотруднику на позиции. Профессиональный профиль потенциального сотрудника обычно состоит из 8 частей.

  1. Формальные требования.
  2. Образование.
  3. Знание компьютерных общих и специальных программ.
  4. Опыт управления людьми.
  5. Предыдущая позиция.
  6. Навыки.
  7. Личностно — деловые качества.
     
    Укажите, какими качествами должен обладать сотрудник на позиции. Открытость, искренность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, позитивность, активная жизненная позиция, улыбчивость (если это можно назвать личным качеством человека), чувство юмора.
     

    В наши дни специалисты по подбору персонала много внимания уделяют всевозможным методикам анализа соответствия кандидата должности, забывая при этом самое главное — самого кандидата.
     

    Практика, к сожалению, показывает, что зачастую ответственность и дисциплинированность берут верх, когда речь идет о подборе сотрудников на работу. Что важнее в работе исполнительность или доброжелательность?! Для каждого ТО эти качества будут различны, так как реализуют разные товары и услуги. Тем не менее, необходимо определить свой индивидуальный стиль обслуживания.
     

    Обратите внимание! Времена, когда вы были нужны кандидатам, проходят. У хорошего специалиста всегда будет масса предложений о работе, в том числе и от ваших прямых конкурентов.
     

    Как же выявить все необходимые качества? На собеседовании кандидат старается продать вам себя, произвести на вас благоприятное впечатление. Ведь именно это ему и предстоит делать в работе. Вам достаточно быть наблюдательными! Определите несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.
     

    Старайтесь сами вести себя так, как ведут себя обычные клиенты, а они в большинстве своем настроены вполне благодушно. Не стоит смотреть на соискателя свысока, таких покупателей меньшинство.
     
  8.  Дополнительные требования.
     
    Обратите внимание! Профессиональный профиль потенциального сотрудника (ПП) напрямую зависит от того, что руководитель ТО видит в качестве приоритета в деятельности сотрудника.


 

Материал подготовлен специалистами Административного Департамента Общественного интернет-ресурса Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх