Разработка акций шаг за шагом
Чтобы пробиться на рынок розничной торговли и добраться до потребителя, у Вас есть бесконечное количество возможностей. Это и есть проблема. Невозможно перепробовать все способы, и в этом нет необходимости. Чтобы сесть в поезд, не надо ехать в аэропорт.
Каковы же приемы и средства стимулирования сбыта? В нашем магазине мы будем использовать самые эффективные приемы и средства стимулирования сбыта. Приемы стимулирования сбыта: промо-акции, тематические акции, локальный маркетинг.
Главная цель любой акции –продвижение товара, стимулирование продаж, знакомство потенциальных покупателей с новой продукцией, обучение людей пользованию тем или иным товаром. Наиболее эффективные приемы (методы) продвижения товара и стимуляции сбыта – промо-акции, тематические акции, локальный маркетинг. Но зачастую из-за их неграмотных организации и проведения магазин (компания) терпит значительные убытки.
Суть любой акции состоит в обосновании и прогнозировании рассматриваемых явлений; акции позволяют руководителю магазина строить логические предположения или гипотезы, которые можно проверять приемлемыми способами; акции постоянно изменяются в зависимости от результатов исследований.
Вот несколько критериев, по которым можно отличить хорошую акцию.
1. Она должна способствовать достижению стратегических целей.
2. Любая акция должна иметь четкие границы применения, чтобы ее не использовали в ситуациях, для которых она никогда не предназначалась.
3. Она должна давать результаты, допускающие обобщения, выходящие за рамки конкретного исследования.
4. Она должна свободно допускать дальнейшую проверку путем использования четко определенных терминов и ключевых показателей.
5. Она должна быть актуальной, непротиворечивой и согласовываться с другими известными фактами.
6. Она должна быть сформулирована в наиболее простых терминах.
К наиболее распространенным видам промо-акций относятся: подарок за покупку, купоны, скидки, конкурсы, лотереи, экспозиции и демонстрации в местах продаж. Когда выбор акции сделан верно, ее нужно грамотно воплотить в жизнь: составить предварительный бюджет, разработать график и механизм проведения, обучить персонал, подобрать промоутеров, разработать дизайн промо-материалов и одежды, выбрать призы (в случае, если проводится лотерея или конкурс).
Стимулирование сбыта предполагает очень сильный побудительный мотив к действию для покупателя. Обычно такой мотив принимает форму снижения цены, однако им может быть предложение дополнительного продукта, подарки, специальные акции, бонусные программы и т.д. Иными словами покупатели получают нечто бесплатно или за меньшую цену, или с большими удобствами.
К разработке любых видов акций необходимо относиться очень ответственно, так как именно эти приемы стимулирования сбыта помогают притоку покупателей к продвигаемому товару.
Экспозиция любой акции включает в себя различные средства рекламной активности: внешние (наружные) и внутренние (внутримагазинные) средства рекламы.
N.B. Реклама магазина и продвигаемого бренда может появляться на улицах, телевидении, в печати или ограничиваться объявлениями на дверях магазина. Наша позиция проста! Большое количество решений о покупке покупатель принимает в магазине, к тому же большинство рекламных материалов до 90%, магазины разрабатывают и размещают сами, поэтому приоритетное значение в магазине должно быть уделено рекламе в местах продаж.
Внешние средства рекламы – режимная табличка, баннеры, плакаты. Режимная табличка – это первый шаг в рекламе магазина, в которой должна быть указана следующая информация: логотип и наименование магазина (компании), ИНН, фактический график работы.
Баннеры используются для создания благоприятного имидж магазина (компании) и привлечения потенциальных покупателей к продвигаемым товарам.
Плакаты используются для трансляции акции, которая в данный момент проходит в магазине.
Внутренние средства рекламы – рубрикаторы всех уровней, шелфтокеры, подставки, промо-ценники.
Каждое средство имеет свое предназначение в соответствии с акцией, торговой классификацией, категорией позиций и стратегией продвижения товара и стимуляцией сбыта.
При разработке рекламных материалов для акции помните, что вся информация должна быть актуальной и достоверной.
Самостоятельное средство стимулирование сбыта – категории позиций, выделяемые для продвижения, как определенной позиции, так и группы товаров. Каждая категория имеет свое предназначение при размещении и выкладке товара, а также места в акции. Подробнее смотрите здесь.
Каждая акция преследует определенные цели и задачи. Оформление акции рекламными материалами определяется с учетом ассортимента товара, участвующего в акции. Длительность акции, порядок действий, необходимых для подготовки и проведения акции, взаимодействие с другими мероприятиями в магазине, поддержка выкладки во время акции и отчетность по акциям подробно излагаются в инструкции по их проведению.
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
Каковы же приемы и средства стимулирования сбыта? В нашем магазине мы будем использовать самые эффективные приемы и средства стимулирования сбыта. Приемы стимулирования сбыта: промо-акции, тематические акции, локальный маркетинг.
Главная цель любой акции –продвижение товара, стимулирование продаж, знакомство потенциальных покупателей с новой продукцией, обучение людей пользованию тем или иным товаром. Наиболее эффективные приемы (методы) продвижения товара и стимуляции сбыта – промо-акции, тематические акции, локальный маркетинг. Но зачастую из-за их неграмотных организации и проведения магазин (компания) терпит значительные убытки.
Суть любой акции состоит в обосновании и прогнозировании рассматриваемых явлений; акции позволяют руководителю магазина строить логические предположения или гипотезы, которые можно проверять приемлемыми способами; акции постоянно изменяются в зависимости от результатов исследований.
Вот несколько критериев, по которым можно отличить хорошую акцию.
1. Она должна способствовать достижению стратегических целей.
2. Любая акция должна иметь четкие границы применения, чтобы ее не использовали в ситуациях, для которых она никогда не предназначалась.
3. Она должна давать результаты, допускающие обобщения, выходящие за рамки конкретного исследования.
4. Она должна свободно допускать дальнейшую проверку путем использования четко определенных терминов и ключевых показателей.
5. Она должна быть актуальной, непротиворечивой и согласовываться с другими известными фактами.
6. Она должна быть сформулирована в наиболее простых терминах.
К наиболее распространенным видам промо-акций относятся: подарок за покупку, купоны, скидки, конкурсы, лотереи, экспозиции и демонстрации в местах продаж. Когда выбор акции сделан верно, ее нужно грамотно воплотить в жизнь: составить предварительный бюджет, разработать график и механизм проведения, обучить персонал, подобрать промоутеров, разработать дизайн промо-материалов и одежды, выбрать призы (в случае, если проводится лотерея или конкурс).
Стимулирование сбыта предполагает очень сильный побудительный мотив к действию для покупателя. Обычно такой мотив принимает форму снижения цены, однако им может быть предложение дополнительного продукта, подарки, специальные акции, бонусные программы и т.д. Иными словами покупатели получают нечто бесплатно или за меньшую цену, или с большими удобствами.
К разработке любых видов акций необходимо относиться очень ответственно, так как именно эти приемы стимулирования сбыта помогают притоку покупателей к продвигаемому товару.
Экспозиция любой акции включает в себя различные средства рекламной активности: внешние (наружные) и внутренние (внутримагазинные) средства рекламы.
N.B. Реклама магазина и продвигаемого бренда может появляться на улицах, телевидении, в печати или ограничиваться объявлениями на дверях магазина. Наша позиция проста! Большое количество решений о покупке покупатель принимает в магазине, к тому же большинство рекламных материалов до 90%, магазины разрабатывают и размещают сами, поэтому приоритетное значение в магазине должно быть уделено рекламе в местах продаж.
Внешние средства рекламы – режимная табличка, баннеры, плакаты. Режимная табличка – это первый шаг в рекламе магазина, в которой должна быть указана следующая информация: логотип и наименование магазина (компании), ИНН, фактический график работы.
Баннеры используются для создания благоприятного имидж магазина (компании) и привлечения потенциальных покупателей к продвигаемым товарам.
Плакаты используются для трансляции акции, которая в данный момент проходит в магазине.
Внутренние средства рекламы – рубрикаторы всех уровней, шелфтокеры, подставки, промо-ценники.
Каждое средство имеет свое предназначение в соответствии с акцией, торговой классификацией, категорией позиций и стратегией продвижения товара и стимуляцией сбыта.
При разработке рекламных материалов для акции помните, что вся информация должна быть актуальной и достоверной.
Самостоятельное средство стимулирование сбыта – категории позиций, выделяемые для продвижения, как определенной позиции, так и группы товаров. Каждая категория имеет свое предназначение при размещении и выкладке товара, а также места в акции. Подробнее смотрите здесь.
Каждая акция преследует определенные цели и задачи. Оформление акции рекламными материалами определяется с учетом ассортимента товара, участвующего в акции. Длительность акции, порядок действий, необходимых для подготовки и проведения акции, взаимодействие с другими мероприятиями в магазине, поддержка выкладки во время акции и отчетность по акциям подробно излагаются в инструкции по их проведению.
В следующих сообщениях будут рассмотрены примеры двух акций: - "Начни свой бизнес" - "Сделай заказ" с подробными инструкциями по их применению. |
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru