Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Рецензии и рекомендации на бизнес-курс "Функциональный менеджмент магазина".

Рецензия на бизнес-курс «Функциональный менеджмент магазина» кандидата экономических наук, доцента, профессора РАНХ и ГС при Президенте РФ.

 

"Отличительные стороны работы. Автором изучены многие работы по рассматриваемой проблематике; в работе раскрывается одно из основополагающих направлений менеджмента, как для профессиональных деятелей рынка, так и для владельцев магазинов, чей бизнес заключается в реализации товаров и услуг конечным потребителям.

 

Рекомендации по внедрению в производство. Исходя из выше сказанного данный бизнес-курс рекомендован специалистам линейного и сетевого бизнеса в области принятия решений по конкретным видам деятельности (продавцы, консультанты, менеджеры по продажам, мерчандайзеры и др.), частным и юридическим лицам, которые хотят построить свой бизнес, открыть свой магазин, сеть магазинов, а также всем, кто связан с многогранным миром современной торговли."




Рекомендован кандидатом экономических наук, доцентом, профессором РАНХ и ГС при Президенте РФ

 

Рекомендация на онлайн-курс «Функциональный менеджмент магазина» руководителя отдела продвижения ООО«Батэль».

 

«В рамках курса «Функциональный менеджмент магазина-салона» Михаил Ланцов рассмотрел все основные аспекты открытия и работы розничного магазина-салона: от формирования ассортимента до алгоритмов работы продавцов-консультантов с покупателями.

 

Бизнес-курс Михаила Ланцова особенно интересен тем, что основан не только на исследованиях российских и зарубежных специалистов по торговле и маркетингу, но и богатом практическом опыте работы в современных российских условиях.

 

Курс позволяет легко разработать стандарты работы розничного магазина и повысить уровень менеджмента в торговле. Он будет интересен специалистам линейного и сетевого бизнеса: владельцам торговых точек, управляющим, администраторам и продавцам- консультантам.»




Рекомендован руководителем отдела продвижения ООО«Батэль»


Источник:

Google+
Наверх