Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

«ВРЕМЯ ЧИТАТЬ» - пример продвижения городской системы библиотек

МЕРОПРИЯТИЯ ЛОКАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

 

«ВРЕМЯ ЧИТАТЬ»

 пример продвижения городской системы библиотек

 

Уважаемые коллеги!

 

Одним из важнейших приоритетов Центральной библиотечной системы является освоение и развитие мероприятий локального маркетинга. Поэтому мы предлагаем комплекс мероприятий – готовой технологии популяризации библиотеки и чтения.

 

Цель – привлечь внимание и показать посетителям ЦБС возможности сотрудничества с библиотеками.

 

Суть – разместить рекламные материалы, чтобы показать преимущества сотрудничества с ЦБС и стимулировать все слои городского населения стать посетителями и постоянными читателями библиотеки. Данный проект символизирует собой наше общее стремление к совершенству и успеху!


Задача – организовать несколько (не менее 3) локальных мероприятий — это набор рекламных материалов, призванных информировать потенциальных посетителей Вашего филиала о возможностях и сервисах, а также об условиях работы в библиотеке. Комплекс мероприятий создаст привлекательный имидж, как отдельного филиала, так и ЦБС в целом,  сделает сервисы (услуги) библиотеки более наглядными и доступными, а значит —  привлечет потенциальных посетителей, постепенно формируя новую целевую аудиторию лояльную к деятельности городских библиотек!

 

Сроки проведения  – на усмотрение руководителя филиала, однако, согласно статистике, наибольшая часть населения читает книги, приобретая их в магазинах. Таким образом, рекомендуется проводить акцию 1 раз в месяц продолжительностью 2 недели.

 

Все материалы выполняют информационную функцию. Они направлены на формирование целостного восприятия образа ЦБС, созданы в едином стиле и  универсальны для использования (как внешние, и/или как внутренние рекламные материалы).

 

Плакат А4, А3, буклет информирует потенциальных посетителей о возможности сотрудничества с филиалами ЦБС: о большом ассортименте, доступном для наших читателей, о видах услуг (платных и бесплатных), которыми сможет воспользоваться посетитель непосредственно в выбранном им филиале.

 

Флаер привлекает внимание к деятельности ЦБС определенную целевую аудиторию (школьники, студенты средних и высших образовательных учреждений), информирует потенциальных посетителей об актуальных предложениях наших сотрудников, стимулирует посещение филиалов за счет предоставления «услуги в подарок».

 

Презентация транслирует слушателям (зрителям) возможности сотрудничества  с ЦБС, несет просветительскую функцию, увеличивает процент посетителей библиотеки за счет стимулирования интереса  и предвосхищения потребностей целевых аудиторий от сотрудничества с библиотекой.
 

 Буклет
 


 


 

Плакат
 


 

Флаер
 


 



 

Так же, в рамках продвижения библиотечной системы, был разработан новый логотип.

 



 


 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru


Источник:

Google+
Наверх