Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Мотивация персонала торговых объектов

Уважаемые руководители ТО!
 
Мы представляем Вашему вниманию цикл статей «Мотивация персонала торговых объектов» (далее – ТО).
 
Основная цель цикла – ознакомить Вас с имеющимися технологиями мотивации персонала в Вашем ТО.
 
Идеальный бизнес – это когда цели компании и сотрудников совпадают. Но для этого цели необходимо знать и учитывать.
 
Высокая мотивация персонала – это один из очень трудно изменяемых факторов, который следует учитывать при подборе персонала, последующем его обучении и развитии. Это важнейшее условие успеха Вашего бизнеса.
 
Грамотно организованная система мотивации персонала позволит Вам:
 
  • понять причины, которые побуждают его сотрудников работать с полной отдачей в интересах организации;
  • создать внутренний настрой у персонала, поскольку именно от него зависит качество работы;
  • эффективного применять основные принципы материального и нематериального стимулирования персонала, которые помогут поддерживать заинтересованность Ваших сотрудников в своей работе, что, в свою очередь способствует повышению производительности труда персонала и повышению эффективности работы самого магазина!
 
Возможно, Вы уже хорошо владеете навыком мотивации своих сотрудников или только начинаете свой путь руководителя ТО, менеджера. В любом случае эти методические рекомендации окажутся полезными для Вас. Некоторая информация покажется Вам знакомой, отдельные инструменты - простыми или, наоборот, сложными. Но как только Вы начнёте применять свои знания, Вы обязательно увидите результат!
 
В любом случае, основные принципы, идеи и инструменты мотивации персонала, это всего лишь информация. Превратите её в действие!
 
Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе "Список статей" (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.
 

Понятие «мотивация». Цели и задачи системы мотивации персонала торгового объекта

 
Удержание ключевых сотрудников для поддержания высокой производительности Компании в любой рыночной ситуации — одна из основных задач менеджера, и достичь этой цели можно своевременно информируя персонал об изменениях, нововведениях, событиях Компании или подразделения и реализуя адекватную систему мотивации.
 
Мотивация труда – это стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Это любое воздействие – словесное, физическое или психологическое, - побуждающее выполнять в ответ те или иные действия.
 
Целью системы мотивации, действующей по отношению к персоналу ТО, является:
 
  • привлечение и удержание сотрудников в организации;
  • повышение результативности сотрудников и эффективности работы магазина. 
 
Задачи мотивации в ТО
Методы достижения
Стимулирование высокопроизводительного труда, ориентация на результат
  • Премирование за достижение плановых значений ключевых показателей эффективности
  • Премирование за выполнение стандартов работы
  • Высокая доля премии в доходе сотрудников (до 70% и более от оклада)
Удержание сотрудников, занимающих ключевые должности
  • Сотрудникам, занимающие ключевые должности, назначается более высокий оклад
Составление основы для формирования у работников чувства уверенности и защищенности
  • Выполнение обязательств по отношению к сотрудникам, соблюдение ТК
Повышение заинтересованности персонала в коллективных результатах труда (в росте дохода ТО)
  • Премирование по результатам деятельности торгового объекта
Для выполнения всех перечисленных выше задач используются также методы нематериального стимулирования.
 
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 
Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх