Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Повторное обучение

Завершаем серию статей, посвященных обучению персонала торговых объектов (далее – ТО).

Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
 
Грамотно организованная система обучения позволит Вам:

  • эффективно обучать вновь принятых на работу сотрудников;
  • оперативно готовить сотрудников торговых объектов к выполнению новых задач, связанных с производственной необходимостью;
  • систематически обновлять и повышать профессиональные знания и компетенции сотрудников своего ТО.
 

Повторное обучение


 

Обучение, направленное на закрепление уже имеющихся навыков, имеет свою специфику. Это связано с тем, что за время работы сотрудники накапливают свой опыт, который накладывается на те знания, которые были получены при первоначальном обучении. Поэтому, повторное обучение в том же виде будет не эффективным.
Основная специфика повторного обучения – обучение опирается на личный опыт работы каждого продавца и все примеры и ситуации берутся из жизни. В связи с этим, подготовку и проведение занятий лучше всего поручать самим сотрудникам.

Возможны два варианта назначения ответственного:
  1. занятие на определенную тему поручается тому продавцу,  который испытывает трудности в этом вопросе;
  2. занятие поручается продавцу, который достиг определенных успехов именно в этом вопросе.

Такой способ обучения преследует несколько целей:

  • Мотивация сотрудника;
  • Уверенность в том, что человек, проводящий обучение, разобрался в этой теме;
  • Теория будет связана с непосредственным профессиональным опытом;
  • Большая раскрепощенность участников (обучение проводит один из них);
  • Меньшая загруженность руководителя ТО, старшего продавца или администратора. Хотя привлечение опытных сотрудников к проведению обучения не снимает с руководителя ТО ответственность за повышение квалификации сотрудников.

 

В качестве заключения


 

В этой серии статей отражен подход к обучению, существующий в любой компании, способы, которыми Вы можете пользоваться в своей ежедневной работе для повышения эффективности работы своего ТО. Самое главное, Вы можете выбирать любой способ, описанный выше. Ведь для достижения цели обучения – все они хороши при их грамотном сочетании!
 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх