Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

План обучения поэтапно шаг за шагом

Продолжаем серию статей, посвященных обучению персонала торговых объектов (далее – ТО).


 Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
 

Грамотно организованная система обучения позволит Вам:

  • эффективно обучать вновь принятых на работу сотрудников;
  • оперативно готовить сотрудников торговых объектов к выполнению новых задач, связанных с производственной необходимостью;
  • систематически обновлять и повышать профессиональные знания и компетенции сотрудников своего ТО.  

 



 



План обучения поэтапно шаг за шагом 



 


1. Прежде чем начать обучать, установите контакт с учеником.

Для этого расскажите немного о себе, поспрашивайте его, поговорите о том, что для новичка значимо. Может быть, Вы и он любите заниматься спортом, слушать классическую музыку? Общие интересы сближают.
2. Узнайте о его предыдущем профессиональном опыте.

Что он делал, что умеет делать хорошо, что ему нравится в работе, что не нравится, умеет ли работать на компьютере и т.д.
3.Объясните новичку цель обучения – ввести в должность нового сотрудника, что бы он, как можно быстрее, начал самостоятельно работать.
4. Обсудите план обучения.
Объясните, чему он должен учиться в процессе обучения, и каких результатов необходимо достигнуть. Основные темы для обучения:
  • Информация о компании.
  • Необходимые нормативные документы для работы (технологические инструкции – план обучения сотрудника, ДИН, оценочный лист нового сотрудника, итоговый оценочный лист).
  • Обучение работе в системе (регламентация работы).
  • Политика компании в области обслуживания.
  • Дополнительные области.
  • В зависимости от должности, обучение на которую проходит сотрудник, объем каждой темы меняется.

5. Используйте специально разработанный инструмент – технология обучения сотрудников. Учите поэтапно! Шаг за шагом.
6. Постоянно оценивайте работу стажера. 

Регулярно давайте обратную связь сотруднику. Для этого заполняйте оценочный лист. Оценочный лист  является Вашим отчетным документом! Заполнение оценочного листа обязательно! Периодичность: каждую  неделю.
7. Регулярно спрашивайте новичка, все ли ему понятно? 

Есть ли у него проблемы? Какие именно? Как ему живется в новом коллективе? Все ли ладится?
8. Регулярно контролируйте выполнение новичком порученных вами заданий.
9. В конце обучения проведите итоговую оценку новичка. 

Для этого заполните совместно с руководителем ТО Итоговый оценочный лист.


Далее мы рассмотрим наиболее значимые виды и формы обучения: обучение при введении в должность (адаптационное обучение), самообучение, наставничество, повторное обучение персонала и освоим процедуру составления плана обучения.

 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!


Источник:

Google+
Наверх