Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Бизнес-курс «Функциональный менеджмент магазина».

 Наш мир просто утонул в море советов, методик и инструкций по управлению магазином.

Технологии же остаются без внимания! А между тем последним человек занимается куда более охотно.




Я не буду давать Вам советы, как стать успешными и богатыми, как сделать, чтобы магазин сразу стал приносить доход. Не хочется пополнять и без того огромный перечень бесполезных ресурсов на эту тему.


 

Мы будем менять Ваше мышление, пойдем от обратного. Наша задача – пролить свет на кухню менеджмента. Показать, КАК Вы это делаете. Раз люди все равно это делают, делают упорно и последовательно, то нужно превратить это в технологию, которая подскажет, что, и главное как нужно сделать, чтобы получилось еще лучше.


 

Управляя магазином, мы должны понимать, что ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Мы можем создать восхитительный ассортимент, предложить низкую стоимость товаров, однако если товары не будут реализованы покупателям, все усилия будут напрасны.

 

Нам необходимо знать, как привлечь потребителя в магазин и обратить его внимание на товар; как увеличить время пребывания покупателя  в торговом зале и количество совершаемых им покупок; как управлять поведением потребителя, инициируя его на совершение покупки и повысить лояльность к магазину.


 

Получить ответы на эти и другие вопросы нам поможет бизнес-курс «Функциональный менеджмент магазина».

 

Это одно из основополагающих направлений, как для профессиональных деятелей рынка, так и  для владельцев магазинов, чей бизнес заключается в реализации товаров и услуг конечным потребителям.

 

Данный курс не претендует на всеобъемлющий охват темы. Но Вы сможете дополнить этот материал своими находками и опытом. Если Вам это еще нужно, тогда давайте сделаем первый шаг на встречу к успешному развитию Вашего бизнеса.

Источник:

Google+
Наверх