Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Что не пишут в резюме?!

Продолжаем серию статей, посвящённых подбору специалистов.


Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.


Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:

  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.

Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.
 

Что не пишут в резюме?!



 

Давайте посмотрим, что осталось за кадром, что не пишут в резюме и в 99% рекомендательных писем:
 

  • Что этого человека мотивирует, ради чего он готов все силы вложить в работу в нашей компании?!

Для кого-то это дополнительные деньги, для кого-то – призвание, отношения с руководством, карьерный рост и прочее.
А вдруг потребности этого сотрудника не соответствуют тому, что уже сложилось в ТО? Вдруг мотивация этого человека будет забирать у нас слишком много сил и времени? А вдруг этот вид мотивации мы вообще не готовы ему предложить, и достаточно быстро этот сотрудник станет просто имитировать бурную деятельность.
 
  • Каким образом человек строит отношения в коллективе?

Насколько он конфликтен? Насколько он ведом или предпочитает роль ведущего? Он сплотит наш коллектив или наоборот посеет смуту, сплетни и недовольство. И в результате мы получим уже несколько не работающих во всю силу сотрудников!
 
  • Сложатся ли отношения с непосредственным руководителем?

Недаром говорят, что «человек приходит на ставку, а уходит от руководителя». Смогут ли они сработаться и стать единой командой? Будут ли выполняться распоряжения руководителя?
 
  • На самом ли деле сотрудник лоялен к компании?

Возможно, он просто пережидает «кризис» или «не сезон» и уже подыскивает себе другое место работы!
 
  • Если в другой компании предложат на 100 долларов больше?

Сотрудник уйдет к ним? А конфиденциальную информацию продаст?
Ответы на проективные вопросы дадут очень хорошие результаты по этим темам (мотивация, руководитель – сотрудник, ценности, лояльность, коллектив, конфликты).
 
 

Материал подготовлен специалистами Административного Департамента Общественного интернет-ресурса Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх