Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Способы подбора персонала: подбор персонала силами сотрудников ТО, подбор персонала по записной книжке

Продолжаем серию статей, посвящённых подбору специалистов.


Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.


Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:

  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.

Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.

 


Способы подбора персонала



  


Рассмотрим самые распространённые способы подбора персонала ТО, а именно поиск кандидатов:

  • силами сотрудников ТО,
  • по записной книжке,
  • из кадрового резерва,
  • через кадровые агентства,
  • через интернет,
  • через СМИ.

 


Подбора персонала силами сотрудников ТО


 


Многие специалисты по подбору персонала встречаются с массой кандидатов в день, выискивая, где же найти идеального сотрудника, а по дороге с работы домой могут запросто пройти мимо двух или трех отличных кандидатов.


Где же всё-таки искать сотрудников? Ответ – везде! ¬На остановке, в ресторане, на прогулке, в магазине… Вам понравилось обслуживание конкретного продавца, консультанта – предложите ему визитку, пригласите на собеседование в ТО, офис. И не важно, кем человек работает в данный момент. Услышав от Вас похвалу и положительную оценку качества своей работы, потенциальные кандидаты не останется ваше предложение без внимания.


Используйте сотрудников ТО как дополнительный источник рекламы открытых вакансий. Рассмотрим плюсы и минусы этого способа. Здесь всё зависит от специфики работы в организации.


Для организации, где сотрудники работают командой, такой подход – это плюс, так как именно они заинтересованы в том, с кем им вместе работать.

Минусы такого способа подбора персонала в том, что сотрудники будут отвлекаться от своих непосредственных обязанностей и будут необъективны к тому или иному кандидату.


В организациях, где поощряются внутренняя конкуренция и соревнования между сотрудниками, такой способ менее эффективен.

 


Подбора персонала по записной книжке


 


Данный способ – это приглашение на работу знакомых, друзей, знакомых друзей, родственников и т.д. Плюсы очевидны, очень быстрая адаптация нового сотрудника, предварительная информация об особенностях личности кандидата.


Минусы – конфликты из-за плохой управляемости такого сотрудника. Здесь постоянно присутствует смешивание личных (неформальных) и деловых (рабочих) отношений.

 
Продолжение следует.
 


 

Материал подготовлен специалистами Административного Департамента Общественного интернет-ресурса Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!


Источник:

Google+
Наверх