Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Цель и задачи подбора специалистов

Уважаемые руководители ТО!

 

Представляем Вашему вниманию серию статей "Подбор специалистов".
Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.


Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:

  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.

Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.

 

 


Цель и задачи подбора специалистов


 


Подбор специалистов очень важный процесс в любой организации. Ведь для качественного обслуживания покупателей Вашему ТО необходимы сотрудники, которые будут соответствовать стратегическим целям и миссии компании, а также будут способны реализовать идеи руководства в отношении качественного сервиса.


Цель – количественное и качественное соответствие персонала стратегическим целям компании.


Задачи:

  1. Планирование деятельности:

    • штатное расписание,
    • анализ рынка рабочей силы,
    • выявление потребности в изменении состава персонала (заявка на подбор от руководства компании).
  2. Организация деятельности:
    • реклама вакансий,
    • сбор и анализ резюме,
    • оценка кандидатов (собеседование всех форматов),
    • отбор.
  3. Контроль процессов:
    • составление бюджета средств на подбор персонала (удержание расхода на персонал),
    • учёт персонала (отчеты и статистика по результативности деятельности, предоставление информации о закрытии вакансии).

Когда цель и задачи определены, записаны и утверждены, необходимо регламентировать порядок подбора и найма сотрудников на должности специалистов,  и распределить на сотрудников, участвующих в этом процессе.


Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх