Цель и задачи подбора специалистов
Уважаемые руководители ТО!
Представляем Вашему вниманию серию статей "Подбор специалистов".
Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.
Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:
Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.
Подбор специалистов очень важный процесс в любой организации. Ведь для качественного обслуживания покупателей Вашему ТО необходимы сотрудники, которые будут соответствовать стратегическим целям и миссии компании, а также будут способны реализовать идеи руководства в отношении качественного сервиса.
Цель – количественное и качественное соответствие персонала стратегическим целям компании.
Задачи:
Когда цель и задачи определены, записаны и утверждены, необходимо регламентировать порядок подбора и найма сотрудников на должности специалистов, и распределить на сотрудников, участвующих в этом процессе.
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
Представляем Вашему вниманию серию статей "Подбор специалистов".
Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.
Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:
- эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
- оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
- качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
- с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.
Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.
Цель и задачи подбора специалистов
Подбор специалистов очень важный процесс в любой организации. Ведь для качественного обслуживания покупателей Вашему ТО необходимы сотрудники, которые будут соответствовать стратегическим целям и миссии компании, а также будут способны реализовать идеи руководства в отношении качественного сервиса.
Цель – количественное и качественное соответствие персонала стратегическим целям компании.
Задачи:
- Планирование деятельности:
- штатное расписание,
- анализ рынка рабочей силы,
- выявление потребности в изменении состава персонала (заявка на подбор от руководства компании).
- Организация деятельности:
- реклама вакансий,
- сбор и анализ резюме,
- оценка кандидатов (собеседование всех форматов),
- отбор.
- Контроль процессов:
- составление бюджета средств на подбор персонала (удержание расхода на персонал),
- учёт персонала (отчеты и статистика по результативности деятельности, предоставление информации о закрытии вакансии).
Когда цель и задачи определены, записаны и утверждены, необходимо регламентировать порядок подбора и найма сотрудников на должности специалистов, и распределить на сотрудников, участвующих в этом процессе.
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru