Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

О чем этот курс?!

Уважаемые руководители магазинов, индивидуальные предприниматели!  Программа курса разбита на ряд этапов (модулей). Каждый этап – это значимое событие (достижение) в ходе ее реализации. Этапы программы – определенные ориентиры для отслеживания хода работ. Кроме того, они играют важную психологическую роль, позволяя Вам испытать чувство удовлетворенности по достижению каждого промежуточного результата!

 

Обоснуем программу курса. Каждый модуль реализует несколько целей, которые важны любому предприятию для его функционирования и развития. Наиболее распространенные в современной практике цели получили эффективные пути их решения в каждом модуле курса.

 

Первый модуль является ознакомительным, в нем рассматриваются: 
•    базовые элементы работы розничного магазина – управление магазином;
•    эффективная система управления магазином;
•    структура регламентации работы магазина.


Второй модуль  призван определить верную исходную предпосылку — миссию и цели деятельности магазина, менять Ваше мышление,  пролить свет на кухню менеджмента и показать возможности, открываемые при их грамотном исполнении.


Третий модуль  посвящен работе по регламентации работы магазина.

  1.   Раздел «Стандарты внешнего вида магазина» выделяется для формирования приверженности к отдельным маркам. Он призван не только повысить процент лояльных к магазину покупателей, но и завоевать новых потенциальных покупателей, формировать устойчивый спрос на продвигаемую продукцию. Эффективные решения поставленных целей мы найдем в подразделе «Требование к внешнему виду торгового зала». Дизайн-проект магазина позволяет более эффективно использовать торговую площадь. Регулировать покупательские потоки с помощью рационального размещения оборудования и привлекательности товаров для посетителей.
  2.     Раздел «Регламент по работе с товаром» выделяется, чтобы упростить поиск товаров, как покупателю, так и продавцу. Обеспечить комплексную покупку, контролировать судьбу товаров на конечных стадиях распределения, сократить время на предпокупочную оценку вариантов (см. «Классификатор товаров»). Маркетинговый анализ используется, чтобы  ваш торговый объект был конкурентоспособным, всегда был обеспечен необходимой, точной и своевременной информацией, которая дает нам возможность увидеть сильные и слабые стороны наших конкурентов и обойти их в нелегкой борьбе за каждого потенциального покупателя.
  3.     Раздел «Стандарты презентации и продвижение товара» выделяется для формирования имиджа торговой марки в сознании покупателей, создания положительного образа производителя (торговой марки) путем целенаправленного восприятия продукта.
  4.     Раздел «Стандарты обслуживания покупателей» призван создать обстановку, в которой посетители чувствовали бы себя не пассивными покупателями, а полноправными участниками, и получали бы удовольствие от процесса совершения покупки и качества обслуживания.


Четвертый модуль посвящен эффективному контролю над внутренними процедурами, стандартами обслуживания, а также предоставлению своевременной обратной связи по окончанию рутинного контроля в магазине.
 

Пятый модуль посвящен результативности продаж и анализу ключевых показателей эффективности работы магазина.


Шестой модуль посвящен системе обучения и развития персонала магазина. Рассматриваются самые эффективные технологии обучения персонала для достижения более высокого уровня производительности и качества труда каждого сотрудника магазина.
 

Седьмой модуль посвящен мотивации персонала. Он призван ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в магазине, помочь повысить мотивацию каждого сотрудника с целью достижения более высокого уровня производительности и качества труда персонала. 
 

Вам может показаться, что эта работа – неподъемный труд. Не стану отрицать, для создания и открытия магазина надо проделать много работы. Но инвестиции необходимо осуществить один раз, и время, которое появится в вашем распоряжении после этого, многократно превзойдет ваши затраты.

 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!


Источник:

Google+
Наверх