Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Технология подбора специалистов

 

Продолжаем серию статей, посвящённых подбору специалистов.

Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.


Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:

  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.

Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.

 


Технология подбора специалистов



 


 

Исходная точка:

 

Руководитель ТО подает заявку на подбор специалистов.

 

Конечная цель:

 

Новые сотрудники приняты на работу.
 

 






















ИсполнительДействие Руководитель ТО, компании1. Оформляет и согласовывает заявку на подбор. 2. Передает заявку специалисту по персоналу. Специалист по персоналу3. Извещает руководителя ТО, компании о заявке, согласовывает сроки работы по заявке, готовит и высылает профиль должности и текст объявления. 4. Определяет каналы поиска кандидатов и размещает информацию о вакансии (осуществлять поиск кандидатов можно прямым поиском, через агентства, СМИ, интернет). 5. Формирует базу кандидатов. Осуществляет сбор резюме\анкет. 6. Проводит интервью\собеседования с кандидатами. 7. Проводит тестирование кандидатов (при необходимости). 8. Отбирает финальных кандидатов, проходящих по требованиям заявки. 9. Подаёт в Службу безопасности данные о финальных кандидатах. 10. Собирает рекомендации на финальных кандидатов (при необходимости). Служба Безопасности компании11. Проверяет кандидатов на наличие данных о приводах в милицию, судимости, алкоголизма, наркомании. Специалист по персоналу12. Ведёт статистику по кандидатам, формирует электронный архив (резюме, заключения). 13. Высылает по электронной почте Руководителю ТО, компании с обязательной копией Руководителю ТО, компании пакет документов (резюме кандидатов необходимо сохранять в формате «Фамилия, имя, резюме, ТО» в документе Word (например, «Иванов_Иван_Иванович_Резюме_Наименование ТО»). Заключения на кандидатов необходимо сохранять в формате «Фамилия, имя, заключение, ТО» в документе Word (например, «Иванов_Иван_Иванович_Заключение_Наименование ТО») на финальных кандидатов и согласовывает дату, время и формат собеседования. Руководитель ТО, компании14. Проводит собеседования с кандидатами и принимает решение по кандидатам. 15. Сообщает о решении (даёт обратную связь) специалисту по персоналу по результатам собеседования после проведения собеседования. Специалист по персоналуПри принятии положительного решения 16. Согласовывает дату трудоустройства кандидата с руководителем ТО, компании.
Оформляет служебную записку о приеме сотрудника.
Присылает Руководителю ТО, компании отсканированные документы (заявление о приеме на работу и Служебную записку по электронной почте).
При принятии отрицательного решения 16. Отправляет отказ на отклик кандидата по электронной почте и \или звонит лично кандидату. Руководитель ТО, компании17. Осуществляет трудоустройство специалиста.


 

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх