Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Основные принципы системы мотивации персонала

Продолжаем серию статей, посвящённых мотивации персонала торговых объектов.

Основная цель цикла – ознакомить Вас с имеющимися технологиями мотивации персонала в Вашем ТО.
 
Идеальный бизнес – это когда цели компании и сотрудников совпадают. Но для этого цели необходимо знать и учитывать.
 
Высокая мотивация персонала – это один из очень трудно изменяемых факторов, который следует учитывать при подборе персонала, последующем его обучении и развитии. Это важнейшее условие успеха Вашего бизнеса.
 
Грамотно организованная система мотивации персонала позволит Вам:
  • понять причины, которые побуждают его сотрудников работать с полной отдачей в интересах организации;
  • создать внутренний настрой у персонала, поскольку именно от него зависит качество работы;
  • эффективного применять основные принципы материального и нематериального стимулирования персонала, которые помогут поддерживать заинтересованность Ваших сотрудников в своей работе, что, в свою очередь способствует повышению производительности труда персонала и повышению эффективности работы самого магазина!
Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе "Список статей" (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.
 

Основные принципы системы мотивации персонала

При разработке системы стимулирования персонала необходимо опираться на следующие принципы:

  • объективность: размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;
  • предсказуемость: работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;
  • адекватность: вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего коллектива, его опыту и уровню квалификации;
  • своевременность: вознаграждение должно следовать за достижением результата как можно быстрее (если не в форме прямого вознаграждения, то хотя бы в виде учета для последующего вознаграждения);
  • значимость: вознаграждение должно быть значимым для сотрудника;
  • справедливость: правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому сотруднику организации и быть справедливыми, в том числе с его точки зрения.

     Как показывает практика, соблюдение всех этих требований приводит к стабильности в коллективе и оказывает сильный мотивирующий эффект.

Таким образом, руководителю ТО необходимо:

  • знать цели и задачи системы мотивации персонала своего ТО;
  • изучить и разбираться в основных принципах системы мотивации персонала;
  • правильно применять их на практике;
  • регулярно информировать персонал о текущем положении дел (как соблюдаются стандарты, каков прогноз выполнения плана в течение всего месяца, какие инструменты можно использовать для достижения показателей и т.п.).

Условно вся система стимулирования персонала содержит в себе 2 вида стимулов: материальные (монетарные) и нематериальные (немонетарные).

Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru

 
Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Источник:

Google+
Наверх