"Функциональный менеджмент магазина"
Программа курса "Функциональный менеджмент магазина" включает семь модулей по ключевым функциям управления магазином. В рамках курса рассматриваются все основные аспекты управления (открытия и работы) розничного магазина: от формирования ассортимента до алгоритмов работы продавцов-консультантов с покупателями. Благодаря модульному подходу, Вы сможете сформировать системный взгляд на управление магазином и сразу же внедрять полученные знания и технологии. Вы не потратите на обучение много времени, продолжительность курса составляет 9 академических часов.
Материал курса основан не только на исследованиях российских и зарубежных специалистов по торговле и маркетингу, но и богатом практическом опыте работы в современных российских условиях.
Курс адресован специалистам линейного и сетевого бизнеса: владельцам торговых точек, управляющим и администраторам и продавцам-консультантам. (Рецензии и рекомендации)
Программа курса
Модуль 1 «Руководство по управлению магазином» (ознакомительный)
Системный взгляд на управление магазином в современной розничной торговле. Функциональный менеджмент магазина. Понятие, цели и задачи курса. Механизм эффективного управления магазином.
Модуль 2 «Наш Торговый объект»
С чего начинается любое дело? Как набрать талантливых и компетентных сотрудников? Ради чего сотрудники готовы все свои силы вложить в работу? Определяем верную исходную предпосылку — миссию и цели деятельности, как магазина, так и компании в целом.
Модуль 3 «Регламентация работы магазина»
Стандарты внешнего вида магазина
Модуль 4 «Эффективный контроль»
Процедуры контроля. Проведение рутинного контроля.
Модуль 5 «Результативность работы магазина»
Ключевые показатели эффективности работы магазина. План продаж. Управление результативностью работы сотрудников.
Модуль 6 «Обучение и развитие персонала»
Система обучения и развития персонала магазина. Цель обучения персонала и роль в ней руководителя. Планирование и эффективные технологии обучения персонала.
Модуль 7 «Мотивация персонала»
Понятие «мотивация». Цели и задачи системы мотивации персонала торгового объекта. Основные принципы системы мотивации персонала. Мотивационная сфера человека. Виды и формы мотивации. Демотивация персонала.
Предлагая Вашему вниманию данный бизнес-курс, я надеюсь, что материал курса послужит основой для обсуждения и дальнейшей разработки в данной области, в которой успех в достижении поставленных целей в большинстве случаев зависит от вашего собственного желания и готовности изменить свои методы и способы ведения дел. Время, которое появится в вашем распоряжении после прохождения курса, многократно превзойдет Ваши затраты.
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
Материал курса основан не только на исследованиях российских и зарубежных специалистов по торговле и маркетингу, но и богатом практическом опыте работы в современных российских условиях.
Курс адресован специалистам линейного и сетевого бизнеса: владельцам торговых точек, управляющим и администраторам и продавцам-консультантам. (Рецензии и рекомендации)
Программа курса
Модуль 1 «Руководство по управлению магазином» (ознакомительный)
Системный взгляд на управление магазином в современной розничной торговле. Функциональный менеджмент магазина. Понятие, цели и задачи курса. Механизм эффективного управления магазином.
Модуль 2 «Наш Торговый объект»
С чего начинается любое дело? Как набрать талантливых и компетентных сотрудников? Ради чего сотрудники готовы все свои силы вложить в работу? Определяем верную исходную предпосылку — миссию и цели деятельности, как магазина, так и компании в целом.
Модуль 3 «Регламентация работы магазина»
Стандарты внешнего вида магазина
- Требования к внешнему виду торгового зала
- Дизайн-проект магазина
- Классификатор товаров
- Анализ конкурентной среды
- Сенсус конкурентов
- Правила выкладки и размещение товара
- Программа продвижения товара
- Структура стандартизации обслуживания покупателей
- Общие правила обслуживания
- Работа с покупателями, этапы обслуживания
- Алгоритмы работы с покупателями
- Работа с возражениями
Модуль 4 «Эффективный контроль»
Процедуры контроля. Проведение рутинного контроля.
Модуль 5 «Результативность работы магазина»
Ключевые показатели эффективности работы магазина. План продаж. Управление результативностью работы сотрудников.
Модуль 6 «Обучение и развитие персонала»
Система обучения и развития персонала магазина. Цель обучения персонала и роль в ней руководителя. Планирование и эффективные технологии обучения персонала.
Модуль 7 «Мотивация персонала»
Понятие «мотивация». Цели и задачи системы мотивации персонала торгового объекта. Основные принципы системы мотивации персонала. Мотивационная сфера человека. Виды и формы мотивации. Демотивация персонала.
Предлагая Вашему вниманию данный бизнес-курс, я надеюсь, что материал курса послужит основой для обсуждения и дальнейшей разработки в данной области, в которой успех в достижении поставленных целей в большинстве случаев зависит от вашего собственного желания и готовности изменить свои методы и способы ведения дел. Время, которое появится в вашем распоряжении после прохождения курса, многократно превзойдет Ваши затраты.
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru