Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Пример промо-мероприятия «Сделай заказ» для торговых точек имеющих интернет-ресурс или систему заказа.

 

На сегодняшний день компании для успешного развития необходимо осваивать новые перспективные направления розничного бизнеса. Сейчас одним из популярных средств продвижения товаров и услуг является освоение и удержание рынка онлайн-продаж. Значимая стратегическая задача руководителя торгового объекта (магазина, сети магазинов) — развитие системы онлайн-заказов, успешное выполнение которой зависит как от грамотной разработки и продвижения интернет-ресурса, так и от системы продвижения торгового объекта либо компании в целом.

 

Большинство владельцев интернет-ресурсов недооценивают возможности, открываемые при их грамотном и всестороннем продвижении. Зачастую при использовании интернет-ресурса владелец допускает следующие ошибки:

 

  • Не уделяют внимание продвижению своего ресурса (сайт создан «для галочки», ради престижа, деятельность по продвижению и регулярному обновлению ресурса очень низкая или отсутствует).

  • Ресурс создан и продвигается только по типу «чем больше посетителей, тем лучше».

Компании занимающиеся продвижением интернет-ресурсов ориентированы на количество посетителей, вне зависимости от специфики деятельности компании (магазина) и приоритетов направленности целевых аудиторий. Таким образом, критерием эффективности продвижения является количество посетителей, а не результативность продаж.

  • Нет рекламной активности непосредственно в местах продаж (магазин, офис),  пунктах приема-выдачи заказов.

Информируя посетителей магазина о возможностях онлайн-сервиса не только повысить престиж компании, но и сформировать постоянную аудиторию активных покупателей интернет-ресурса (как в сети, так и в самом магазине — через систему заказа), что позволяет вам непосредственно влиять на результативность продаж.

  • Информационные и рекламные материалы интернет-ресурса ориентированы без различения понятий «потребитель – покупатель».

Большинство рекламных и информационных материалов интернет-ресурса, магазина направлены только на потребителя (группу людей, для которых предназначается данный товар).

Пример: при продвижении товара, направленного на группу потребителей (мужчины от 20 до 40), основными его покупателями являются женщины от 18 до 50. Верно ли что вся рекламная продукция для данного товара должна быть ориентирована на потребительскую группу?!

 

Мы разработали навигационный инструмент «Сделай заказ» — это набор рекламных материалов, призванных информировать покупателей Ваших магазинов о возможностях и сервисах системы онлайн-заказов, а также о правилах приема-выдачи заказов в торговом зале магазинов. Система заказов создаст привлекательный имидж, как магазина, так и компании в целом,  сделает сервисы торгового объекта более наглядными и доступными, а значит —  привлечет потенциальных покупателей, постепенно формируя новую целевую аудиторию лояльную к онлайн-продажам и магазину, тем самым увеличив маржинальный доход!

 

Навигационный инструмент представлен базовыми и акционными материалами.

 

В основе построения материалов навигационной системы лежат: графический товарный знак ВАШСАЙТ.RU, фирменный фон, фирменный шрифт.

 

Все материалы выполняют навигационную и информационную функции. Они направлены на формирование целостного восприятия образа продвигаемого интернет-ресурса, созданы в едином стиле и  универсальны для использования в разных интерьерах при разной площади магазинов.

 

Хотим обратить внимание на то, что большое значение имеет не только внешний вид рекламных материалов, но и правила их размещения, поэтому рекомендуется строго придерживаться технологии по созданию и продвижению интернет-ресурса в рамках системы продвижения и регламентации работы торгового объекта.
 

Технология

 

1 этап

 

Разработка и создание интернет-ресурса с учетом взаимосвязи «интернет-ресурс — торговый объект (магазин, офис)».Разработка дизайн-проекта интернет-ресурса: фирменный знак (логотип), фирменные цвета, фирменный фон, фирменный шрифт.

 

2 этап

 

Продвижение интернет-ресурса в сети в зависимости от цели и задач проекта.

 

3 этап

 

Рекламная активность как развитие системы онлайн-заказов (разработка рекламных материалов с учетом фирменных элементов, разработанных на этапе 1, регламентация работы с рекламными материалами).

 
N.B. Данный проект разработки и оформления магазина рекламными материалами используется как наглядный пример создания рекламных материалов и оформления ими магазина.
 
Примерная схема размещения базовых рекламных материалов
 







ВидНазначение Размещение СТИКЕР 1
Формат А5
информирование потенциальных покупателей о возможности заказа нашей продукции непосредственно в магазиневходная и кассовая зона СТИКЕР 2
Формат А3
информирование потенциальных покупателей о возможности заказа нашей продукции непосредственно в торговом залефронтальная зона торгового зала (правый и левый угол от входа (А4, 2а) или над торговым оборудованием (А3, 2)).
Стикер должен быть обращен к потоку покупателей
СТИКЕР 2а
Формат А4
СТИКЕР 3
Диаметр 7см
информирует посетителей магазина о большом ассортименте, доступном для заказа в наших ТОторговый зал или промо-зона
на полках стеллажей непосредственно на самой позиции

 

Макеты базовых рекламных материалов

 

СТИКЕР 1


 

 СТИКЕР 2



 

СТИКЕР 2а



 

СТИКЕР 3


 

Примерная схема размещения акционных рекламных материалов
 





ВидНазначение Размещение СТИКЕР 4
Диаметр 7см
информирует потенциального покупателя об актуальных предложениях наших торговых марок, о низких ценах при оформлении заказапромо-зона магазина, на полках стеллажей непосредственно на самой позиции,
либо торговый зал в соответствии с тематическими выкладками
СТИКЕР 4а
Диаметр 7см


 

Макеты акционных рекламных материалов

 

СТИКЕР 4, 4а

 



 

 

Обратите внимание! Для торговых точек (офисов продаж), имеющих свой сайт с возможностью онлайн-заказа (заявки/формы обратной связи) необходимо заменить графический товарный знак ВАШСАЙТ.RU адресом сайта оформленным в фирменном стиле.

Для торговых точек (офисов продаж) не имеющих свой сайт с возможностью онлайн-заказа (заявки/формы обратной связи), но имеющих систему заказа через магазин (офис) необходимо заменить графический товарный знак ВАШСАЙТ.RU фирменным логотипом торгового объекта (компании).

 

Получить более подробную информацию:

  • о создании персональных веб-сайтов (сайт-визитка, интернет-магазин, блог, корпоративный портал);

  • о разработке промо-акций, тематических акций, локального маркетинга (включая подробные инструкции и разработку рекламных материалов);

  • о ценообразовании промо-мероприятия «Сделай заказ» (базовые скидки – разница в ценах Магазин – Заказ, скидки на акционные позиции, взаимосвязь с промо и тематическими акциями и др.), технологии внедрения и апробации;  и пр.

можно связавшись с нами лично:

 

Информационный отдел:

e-mail: mne500@mail.ru с указанием в теме «Разработка промо-акций»

Skype: mika_xoma

тел. +7(910)979-16-91

 

IT-отдел:

e-mail: asekritovu@mail.ru с указанием в теме «Разработка рекламных материалов»

Skype: asekritov

тел. +7(903)690-56-10

Источник:

Google+
Наверх