Повторное обучение
Завершаем серию статей, посвященных обучению персонала торговых объектов (далее – ТО).
Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
Грамотно организованная система обучения позволит Вам:
Обучение, направленное на закрепление уже имеющихся навыков, имеет свою специфику. Это связано с тем, что за время работы сотрудники накапливают свой опыт, который накладывается на те знания, которые были получены при первоначальном обучении. Поэтому, повторное обучение в том же виде будет не эффективным.
Основная специфика повторного обучения – обучение опирается на личный опыт работы каждого продавца и все примеры и ситуации берутся из жизни. В связи с этим, подготовку и проведение занятий лучше всего поручать самим сотрудникам.
Возможны два варианта назначения ответственного:
В этой серии статей отражен подход к обучению, существующий в любой компании, способы, которыми Вы можете пользоваться в своей ежедневной работе для повышения эффективности работы своего ТО. Самое главное, Вы можете выбирать любой способ, описанный выше. Ведь для достижения цели обучения – все они хороши при их грамотном сочетании!
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
Грамотно организованная система обучения позволит Вам:
- эффективно обучать вновь принятых на работу сотрудников;
- оперативно готовить сотрудников торговых объектов к выполнению новых задач, связанных с производственной необходимостью;
- систематически обновлять и повышать профессиональные знания и компетенции сотрудников своего ТО.
Повторное обучение
Обучение, направленное на закрепление уже имеющихся навыков, имеет свою специфику. Это связано с тем, что за время работы сотрудники накапливают свой опыт, который накладывается на те знания, которые были получены при первоначальном обучении. Поэтому, повторное обучение в том же виде будет не эффективным.
Основная специфика повторного обучения – обучение опирается на личный опыт работы каждого продавца и все примеры и ситуации берутся из жизни. В связи с этим, подготовку и проведение занятий лучше всего поручать самим сотрудникам.
Возможны два варианта назначения ответственного:
- занятие на определенную тему поручается тому продавцу, который испытывает трудности в этом вопросе;
- занятие поручается продавцу, который достиг определенных успехов именно в этом вопросе.
- Мотивация сотрудника;
- Уверенность в том, что человек, проводящий обучение, разобрался в этой теме;
- Теория будет связана с непосредственным профессиональным опытом;
- Большая раскрепощенность участников (обучение проводит один из них);
- Меньшая загруженность руководителя ТО, старшего продавца или администратора. Хотя привлечение опытных сотрудников к проведению обучения не снимает с руководителя ТО ответственность за повышение квалификации сотрудников.
В качестве заключения
В этой серии статей отражен подход к обучению, существующий в любой компании, способы, которыми Вы можете пользоваться в своей ежедневной работе для повышения эффективности работы своего ТО. Самое главное, Вы можете выбирать любой способ, описанный выше. Ведь для достижения цели обучения – все они хороши при их грамотном сочетании!
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru