Управление магазином

В современных условиях розничной торговли управление магазином требует от сотрудников знаний в области маркетинга, менеджмента, мерчендайзинга, управления персоналом, управления продажами, маркетинговых коммуникаций, мотивации персонала. В рамках блога мы рассмотрим основные этапы и инструменты управления магазином, которые помогут демонстрировать великолепный сервис и повысить эффективность работы торгового объекта.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно! Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

Способы подбора персонала: подбор персонала из кадрового резерва, подбор персонала через кадровые агентства

Продолжаем серию статей, посвящённых подбору специалистов.


Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.


Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:

  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.

Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе «Список статей» (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.

 


Способы подбора персонала



  


В предыдущей статье были рассмотрены следующие способы подбора персонала ТО, а именно поиск кандидатов:

  • силами сотрудников ТО,
  • по записной книжке.

В этой статье рассмотрим следующие способы поиска кандидатов:

  • из кадрового резерва,
  • через кадровые агентства.

 


Подбор персонала из кадрового резерва


 


Кадровый резерв необходимо создать и постоянно пополнять. В идеале на каждого сотрудника фирмы должно быть не менее 3 человек, способных заменить его. Для компаний, где персонал нестабилен, это особенно актуально и требует, конечно, постоянной рекламы о вакансиях.

 

Минусом такого способа подбора персонала является то, что в жизни людей происходят изменения: кандидат из резерва может не дождаться, пока вы пригласите его на работу, и найти лучшее место, вырасти профессионально, поменять сферу деятельности или уехать из города. Информация в базе кандидатов устаревает, поэтому требует уточнения и проверок.

 

Работая с кадровым резервом, часто сталкиваешься с тем, что из имеющихся в базе трех человек реально на работу может выйти один, да и то только когда разберется с предыдущим местом работы, которое его почему-то не очень устраивает. У остальных двух все уже сложилось, и они просят в ближайшее время не беспокоить.

 

Таким образом, база уже требует новых трех кандидатов в резерв на ту же должность. При частой смене персонала этот подход, несомненно, оправдан.

 

Подбора персонала через кадровые агентства


 


Сотрудничество с кадровым агентством хорошо тем, что проблемы подбора полностью ложатся на плечи его сотрудников, от публикации объявлений до проведения собеседования и отбора наиболее подходящего под ваши требования кандидата. К тому же кадровые агентства дают гарантии на подобранных специалистов и несут за них ответственность.

 

Минусом для руководителя ТО, компании является также цена услуг кадровых агентств. Поэтому очень важно выяснить, насколько данные затраты будут оправданными.

 

 

Продолжение следует.
 


 

Материал подготовлен специалистами Административного Департамента Общественного интернет-ресурса Портала Live-Service.ru
 

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!


Источник:

Google+
Наверх