Мотивация персонала торговых объектов
Уважаемые руководители ТО!
Для выполнения всех перечисленных выше задач используются также методы нематериального стимулирования.
Мы представляем Вашему вниманию цикл статей «Мотивация персонала торговых объектов» (далее – ТО).
Основная цель цикла – ознакомить Вас с имеющимися технологиями мотивации персонала в Вашем ТО.
Идеальный бизнес – это когда цели компании и сотрудников совпадают. Но для этого цели необходимо знать и учитывать.
Высокая мотивация персонала – это один из очень трудно изменяемых факторов, который следует учитывать при подборе персонала, последующем его обучении и развитии. Это важнейшее условие успеха Вашего бизнеса.
Грамотно организованная система мотивации персонала позволит Вам:
- понять причины, которые побуждают его сотрудников работать с полной отдачей в интересах организации;
- создать внутренний настрой у персонала, поскольку именно от него зависит качество работы;
- эффективного применять основные принципы материального и нематериального стимулирования персонала, которые помогут поддерживать заинтересованность Ваших сотрудников в своей работе, что, в свою очередь способствует повышению производительности труда персонала и повышению эффективности работы самого магазина!
Возможно, Вы уже хорошо владеете навыком мотивации своих сотрудников или только начинаете свой путь руководителя ТО, менеджера. В любом случае эти методические рекомендации окажутся полезными для Вас. Некоторая информация покажется Вам знакомой, отдельные инструменты - простыми или, наоборот, сложными. Но как только Вы начнёте применять свои знания, Вы обязательно увидите результат!
В любом случае, основные принципы, идеи и инструменты мотивации персонала, это всего лишь информация. Превратите её в действие!
Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе "Список статей" (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.
Понятие «мотивация». Цели и задачи системы мотивации персонала торгового объекта
Удержание ключевых сотрудников для поддержания высокой производительности Компании в любой рыночной ситуации — одна из основных задач менеджера, и достичь этой цели можно своевременно информируя персонал об изменениях, нововведениях, событиях Компании или подразделения и реализуя адекватную систему мотивации.
Мотивация труда – это стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. Это любое воздействие – словесное, физическое или психологическое, - побуждающее выполнять в ответ те или иные действия.
Целью системы мотивации, действующей по отношению к персоналу ТО, является:
- привлечение и удержание сотрудников в организации;
- повышение результативности сотрудников и эффективности работы магазина.
Задачи мотивации в ТО
|
Методы достижения
|
Стимулирование высокопроизводительного труда, ориентация на результат
|
|
Удержание сотрудников, занимающих ключевые должности
|
|
Составление основы для формирования у работников чувства уверенности и защищенности
|
|
Повышение заинтересованности персонала в коллективных результатах труда (в росте дохода ТО)
|
|
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru